Вышгородский район земельные участки
+38 063 60 60 834

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.11.2024, 23:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мои статьи [175]
Мини-чат
200
Наш опрос
кто вы?
Всего ответов: 121
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Лестница в небеса
горчило представителей компаний лишь недавнее подорожание древесины. Именно оно, по их словам, стало причиной повышения цен на их продукцию. К примеру, Михаил Фадеев говорит, что предприятие было вынуждено поднять стоимость производимых лестниц примерно в два раза — до $1 тыс. за погонный метр. «Если два-три месяца назад куб дуба обходился нам в $400, то сейчас в $800», — жалуется он. Сергей Примаков также сообщил, что практически в два раза — со $180 до $300–350 за куб. м — выросла стоимость хвойных пород дерева. «Кроме того, на 25–30% подорожали другие расходные материалы: лаки, краски, а также оборудование по обработке древесины. Но мы пока стараемся удержать тарифы на прежнем уровне», — отметил он. На 30–40% подняли цены в компании «Лирона», директор которой Андрей Иванов добавил, что не последнюю роль в подорожании сыграло и увеличение зарплат сотрудников. «На рынке наблюдается дефицит высококлассных столяров, и для удержания таких специалистов многие предприятия вынуждены постоянно повышать заработные платы», — говорит он. При этом в столичных компаниях прогнозируют, что в следующем году многие из них подымут стоимость еще на 50%. «Причиной является дальнейшее повышение цен на энергоносители и заработных плат», — объясняют столичные деревообработчики.

Впрочем, в фирмах, занимающихся внутренней отделкой помещений, отмечают, что производителям лестниц грех жаловаться и они попросту воспользовались сложившейся ситуацией, чтобы увеличить свою прибыль. По словам коммерческого директора стройкомпании Proxima Андрея Перебейноса, средняя цена заказа на этом рынке составляет от $7,5 до 14 тыс., а наценки на изделиях стоимостью $20–40 тыс. могут достигать 100%, что позволило бы компаниям сохранять отпускные цены, несколько поступившись собственной рентабельностью. Но делать это они не намерены, т. к., несмотря на довольно большое число работающих на этом рынке предприятий, конкуренция на нем практически отсутствует. «В столице работает около сотни производителей, но 80% из них — небольшие фирмы с объемами выпуска не более двух-трех изделий в месяц», — говорит г-н Перебейнос, отметив при этом, что до 90% всех установленных лестниц приходится на изделия из дерева. «Несмотря на подорожание, они остаются самыми дешевыми среди аналогов. К примеру, лестница из камня дороже в пять раз, а из металла (с деревянными накладками) — в 1,5 раза», — добавил он. Это подтверждает и дизайнер Елена Диденко, по словам которой основная масса ее клиентов предпочитает деревянные изделия под заказ, поскольку они лучше вписываются в интерьер.

Категория: Мои статьи | Добавил: vyshgorod (19.02.2009)
Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz